Содержание
- 1 Серия игр The Sims: список всех игр серии The Sims
- 2 Вопрос: Какая часть лучше? Sims 3 или 4 и почему. (Не пишите что симс игра для девочек и т. д.)
- 2.1 Ключевые отличия и особенности
- 2.2 На деньги (симолеоны)
- 2.3 На аксессуары, дома и одежду
- 2.4 Режим покупки и строительства
- 2.5 Устранение багов и ошибок
- 2.6 Визуальные эффекты и звук
- 2.7 Преимущества четвертой части
- 2.8 Какая часть лучше? Sims 3 или 4 и почему. (Не пишите что симс игра для девочек и т. д.)
- 3 Какая самая лучшая часть симс?
- 4 Лучшие дополнения Sims
Серия игр The Sims: список всех игр серии The Sims
Несмотря на то, что первая Симс появилась только в 2000 году, историю серии стоит рассматривать не с этой даты, а гораздо раньше – с 1989 года. Как раз тогда вышла первая часть другой легендарной серии – SimCity. В этом симуляторе градостроителя игрок мог управлять виртуальным городом, жители которого назывались «симами».
СимСити была создана во многом усилиями геймдизайнера Уилла Райта и студии Maxis. Несмотря на скептицизм издателей, которые 2 года не хотели запускать в продажу практически готовый проект, SimCity принесла своим создателям огромный успех и достаточно денег, чтобы начать экспериментировать с другими жанрами.
Maxis замахнулась на создание мега-серии Sim, в которой будут выпускаться игры-симуляторы самых разных жанров. Уже в 1990 году вышла первая из таких игр – симулятор всей истории Земли SimEarth. В 1991 году появилась еще одна Сим-игра – SimAnt, в которой геймерам предлагалось управлять колонией муравьев. В отличие от серии SimCity, остальные Sim-игры редко пользовались успехом у геймеров. Несмотря на это, студия продолжала выпускать их до 2000 года, надеясь, что одна из них рано или поздно повторит успех SimCity.
Именно благодаря этим экспериментам и появилась первая игра серии Sims. Интересно, что впервые идея подобной игры появилась у Уилла Райта еще в 1991. В Окленде, где Райт жил в то время, произошел катастрофический пожар, уничтоживший много домов. Среди них был и дом Уилла, поэтому разработчику пришлось начинать жизнь с нуля и вновь заниматься обустройством дома.
В процессе этой кропотливой работы он задумался, можно ли воплотить нечто подобное в виде компьютерной игры, где персонажи смогут заниматься простыми житейскими проблемами вроде выбора обоев или подбора мебели.
Забавно, что через три десятилетия после возникновения у Райта этих мыслей некоторые люди всерьез пользуются играми созданной им серии для того, чтобы прикинуть разные варианты дизайна собственных квартир.
К сожалению, руководство студии постоянно отказывало талантливому разработчику и первые несколько попыток создания «симулятора жизни обычных людей», а именно начатый в 1993 проект Dollhouse и его реинкарнация 1995 года, оказались бесплодны. А вот корпорация Electronic Arts, которая в 1997 году выкупила студию Maxis, оказалась более сговорчивой и дала Уиллу Райту зеленый свет на разработку первой части серии игр Sims.
Разработка «Симсов» началась сразу же после приобретения Maxis. EA выделила Уиллу Райту достаточный бюджет, чтобы сформировать команду разработчиков из 50 человек. Первый год ушел на написание системы ИИ, ведь именно непрямой контроль над персонажем и должен был стать одной из главных фишек игры. Несмотря на относительно щедрое финансирование, разработчикам приходилось экономить средства, поэтому от свободной камеры отказались в пользу изометрического вида с фиксированным углом зрения. Это позволило скрыть от геймеров низкое качество использованных в игре моделей и текстур.
При работе над игрой разработчики руководствовались не только своим опытом и идеями, но и отзывами игроков на предыдущие игры Сим-франшизы, особенно на вышедшую в 1999 году SimCity 3000. В процессе разработки проект долгое время назывался «Dollhouse», его название было изменено лишь после того, как в фокус-группе из 12-летних детей интерес к нему проявили не только девочки, на которых была изначально рассчитана эта игра, но и мальчики. Из-за перфекционизма разработчиков выпуск игры несколько раз откладывался – так, интерфейс переписывался 11 раз. Наконец, в последний день января игра была официально выпущена.
Изначально EA не слишком верила в успех проекта и рассчитывала продать несколько десятков тысяч дисков. Ведь в 2000 году были популярны игры с крепким сюжетом, проработанными характерами персонажей и динамичным геймплеем. В The Sims же после прохождения короткой обучалки игроку предлагалось просто играть, без особого сюжета как такового.
Характеры персонажей были либо рандомны, либо формировались поступками самого геймера. А вместо динамики игра предлагала геймерам привычную рутину повседневной жизни, в которой нужно ходить на работу, готовить еду, общаться с друзьями, искать себе парня или девушку, подбирать занавески под цвет обоев, чинить сгоревшую проводку и не забывать отправлять своего персонажа в туалет.
Но это было ровно то, чего не было ни в одной другой игре того периода. Игра была полноценной симуляцией обычной жизни. К тому же ответственность за жизнь «Симов» заставляла игроков продумывать стратегию развития своих персонажей и внимательно следить за уровнем их комфорта, гигиены, здоровья и счастья. По сути, игра повторила историю успеха знаменитых «тамагочи», которые беспрерывно пищали в школьных классах второй половины девяностых. Вот только в роли питомца здесь выступали не милые зверушки, а виртуальные люди.
Вопреки оценкам маркетологов EA, The Sims произвела фурор в индустрии и стала настоящим хитом продаж. Всего за год было продано почти 1,8 миллионов копий игры, что принесло ее создателям почти 73 миллионов долларов. К 2015 году первая часть разошлась тиражом в 11 миллионов копий. The Sims удостоилась лестных отзывов от большинства критиков, которые ставили оценки порядка 9/10. Очень хорошо отзывались о ней и простые геймеры. Все авторы отзывов хвалили революционный и при этом очень простой геймплей, удобный интерфейс, большое количество контента и классный саундтрек.
С такими результатами выход сиквела был решенным вопросом. Но в EA захотели еще немного подзаработать на первой части и выпустили к ней 7 тематических дополнений, которые добавляли в игру новый контент и оригинальные механики вроде вечеринок, возможности покидать дом (в «ванилле» пространство за домом было серым и попасть туда симы не могли), возможности уехать в отпуск на тропический остров или завести себе домашнее животное.
Дополнения продавались не хуже оригинала, и это определило политику монетизации серии, которой Electronic Arts придерживаются до настоящего времени: к каждой из номерных частей выходили до десятка тематических дополнений, на продажах которых компания зарабатывала даже больше, чем на самой игре. Вначале они поставлялись на отдельных дисках, позже появилась возможность платно скачать их с сайта EA.
The Sims 2 (2004)
Разработка сиквела началась буквально через год после выхода оригинала. Главной проблемой первой части игры большинство критиков называли откровенно слабую графику, поэтому именно визуальному ряду своего проекта разработчики уделили больше всего внимания. Также был доработан искусственный интеллект и добавлена возможность устанавливать для своих подопечных жизненные цели, к реализации которых они будут стремиться.
В оригинальной версии доступны были такие приоритеты, как богатство, семья, популярность, романтика и саморазвитие. Также была добавлена система желаний и страхов, которая дополняла шкалу потребностей и влияла на настроение чаров.
При выполнении желаний и достижении приоритетных целей персонажи получали много очков счастья, тогда как в случае недостаточной заполненности шкалы потребностей или последовательного наступления событий, указанных как «страхи», персонажи начинали сходить с ума и вести себя неадекватно (зато зрелищно).
И если в первой части возможные издевательства над симами сводились в основном к их изощренному убийству с помощью бассейнов и электроприборов, то теперь игроки «с особыми вкусами» могли целенаправленно сводить своих подопечных с ума.
В целом геймплей остался примерно таким же, как в оригинале. Похорошевшая графика позволила наконец-то отвязать камеру от изометрической проекции и сделать ее полностью свободной. Также добавилась возможность выбирать разные расцветки для мебели, делиться своими симами с другими геймерами и скачивать их симов. Добавлена смерть от старости, просмотр генеалогического древа всех персонажей и примитивная генетика (дети наследуют черты внешности и иногда характер своих родителей).
Фактически, сиквел стал более красивой версией оригинала, сохранив всего его достоинства, исправив часть недостатков и добавив несколько интересных игровых механик.
Неудивительно, что его продажи оказались даже лучше, чем у первой части – уже за первые десять дней игра разошлась тиражом в миллион копий, а ее общие продажи к 2012 году достигли 13 миллионов копий.
Успеху игры поспособствовало расширение списка платформ, на которых она была доступна – кроме версии на ПК, появились издания для консолей Game Boy Advance, GameCube, Nintendo DS, PlayStation 2 и Xbox. Критики были в восторге от множества доступных в игре фич и современной графики, и средняя оценка для сиквела составила 9/10.
Успех игры привел к появлению трений между EA и создателем самой идеи Симс Уиллом Райтом. Гениальный разработчик хотел, чтобы его игры несли в себе образовательную составляющую и пытался делать каждую из них мини-шедевром, тогда как канадскую корпорацию интересовала только финансовая сторона вопроса.
Дополнения штамповались одно за другим, а смелым идеям Райта студия уделяла все меньше времени и финансов. Поэтому в 2005 году Уилл занялся разработкой Spore и вышел из состава команды серии игр Sims. Третья часть разрабатывалась без его участия, а в год ее выхода Уилл уволился из Maxis.
Так что вторая часть Симс стала последней, над которой трудился автор самой ее идеи.
The Sims 3 (2009)
Потеря ведущего разработчика, на удивление, почти не сказалась на качестве получившегося продукта. Студия просто воспользовалась готовым рецептом успеха и построила третью часть на том же грамотном балансе старых идей и нового контента, который обеспечил огромные продажи сиквелу.
Самым главным изменением стало появление открытого мира. Город наконец-то перестал быть набором отдельных зданий, разделенных серыми зонами, и стал цельным живым организмом, по улицам которого ездят машины и ходят симы. Это вывело атмосферу игры на новый уровень. В свою очередь, открытый мир потребовал переделки системы времени суток и появлений новых публичных зданий вроде библиотек и спортзалов.
И вновь новая часть игры побила рекорды продаж – уже за неделю The Sims 3 разошлась тиражом чуть меньше полутора миллионов. Большинство критиков и геймеров благосклонно встретили игру, а средняя оценка по-прежнему составила 9/10. После выхода проекта, к нему было выпущено 11 дополнений.
Купить The Sims 3
The Sims 4 (2014)
Любую серию игр рано или поздно накрывает кризис, и для Симс он наступил с выходом четвертой части.
Основными нововведениями стали расширение возможностей редактора помещений, увеличение эмоционального спектра симов – вместо «недоволен – доволен» появились 15 разных эмоциональных состояний, а также появление возможности делать несколько дел одновременно.
При этом из игры зачем-то убрали открытый мир, заменив его небольшими локациями с загрузками при переходе между ними (видимо, чтобы снизить системные требования, которые раздулись из-за очередного улучшения графики). Такая же судьба постигла редактор стилей, позволявший экспериментировать с цветовыми схемами мебели.
Несмотря на неплохие продажи (4,3 миллиона копий), игра так и не достигла показателей 3 части. Геймеры и критики сразу же после выхода назвали ее «худшей частью франшизы», а ее средняя оценка составила 7/10. И пусть Sims 4 нельзя назвать плохой игрой, до планки, заданной первыми тремя частями, она явно недотягивает.
Купить The Sims 4
Что дальше?
В феврале 2019 года вышло очередное дополнение к четвертой части под названием StrangerVille. Всего по состоянию на весну 2019 года к Sims 4 уже вышли 6 дополнений, 7 масштбаных контент-паков, 14 контент-паков поменьше и 5 переизданий. Очевидно, жизненный цикл «четверки» близится к завершению и выжать из нее больше уже не выйдет.
Тем не менее на Е3 2018, где все ждали от EA анонса The Sims 5, этого не произошло. По инсайдам из EA, разработка проекта уже ведется полным ходом и до его релиза осталось от одного до двух лет. Проверить эти слухи мы сможем уже в июне 2019 года, когда состоится очередная выставка Е3. Большинство предыдущих частей франшизы анонсировались именно там, и вряд ли студия станет нарушать эту традицию. Правда, в программе Е3 презентация Sims 5 не предусмотрена, так что либо студия планирует отложить анонс, либо хочет сделать геймерам сюрприз.
Заключение
Серия игр The Sims была революционным проектом молодого визионера, который перевернул целую индустрию и создал новый жанр. К сожалению, со временем гений утратил интерес к собственному детищу и занялся другими делами, а владельцы прав на франшизу превратили ее в машину по выкачке денег у геймеров. То, что задумывалось как пародия на американское общество потребления, по сути стало одним из его ярких и узнаваемых символов. По крайней мере, в отличие от других легендарных тайтлов из первой половины двухтысячных, благодаря хорошим продажам будущему «Симсов» явно ничто не угрожает.
Источник: https://cubiq.ru/seriya-igr-the-sims/
Вопрос: Какая часть лучше? Sims 3 или 4 и почему. (Не пишите что симс игра для девочек и т. д.)
Серия игр «Симс» стала прародителем множества последующих проектов, названных просто – «симулятор жизни». Игрок действительно погружается в новую жизнь, выстраивая быт своего персонажа, окружая его нужными людьми, играя роль своеобразного властителя, ответственного за свое нерадивое чадо. Но даже в серии, которая фактически стала монополистом, были свои взлеты и падения. Вопрос о том, что лучше — «Симс 3» или «Симс 4», по-прежнему остается актуальным, поскольку эти две главы остаются наиболее узнаваемыми в серии.
Несмотря на то, что проект обзавелся несколькими десятками дополнений и модификаций, оригинал пользуется популярностью даже спустя несколько лет. «Симс 4» обвиняют в излишней простоте, а 3-ю часть корят за отсутствие понятного управления и трудность в адаптации для новичков. Какая же часть лучше?
Ключевые отличия и особенности
Смотреть галерею
Прежде чем отдать лавровый венок одной из глав, стоит разобраться, чем отличается «Симс 3» от «Симс 4». Авторы подошли к модификациям глобально, полностью пересмотрев всю механику игры от редактора персонажа, до геолокации и наполненности игрового мира. В первую очередь, «Симс 4» привнес в игровой процесс мультизадачность.
Сим теперь может выполнять несколько дел в линейке подряд, что добавило как реалистичности, так и простоты в процесс управления жизнью игрового персонажа.
Графическая составляющая стала более «мультяшной» из-за чего создавать героя стало веселее, и редактор персонажа в целом претерпел скорее положительные изменения, нежели отрицательные.
Кроме того, в игровом процессе появился новый фактор влияния на счастье сима – эмоции. Душевное состояние героя может измениться из-за чего угодно, будь то душ или пробежка, любимая работа либо вторая половинка. Во многом, игра стала менее требовательной к игроку, поскольку процесс управления, покупки, постройки стал доступнее. Основные функции лежат на поверхности, и геймеру нетрудно купить первую мебель либо вести диалог.
На деньги (симолеоны)
- Kaching – позволяет получить 1 тысячу симолеонов.
- MotherLode – позволяет получить 50 тысяч симолеонов.
- FamilyFunds [фамилия семьи] [n] – позволяет поменять число денежных средств в указанном семействе на n-значение. Вводить нужно без скобок. Эта команда сработает лишь после активации кода разработчика (возможно, требуется дополнение «Райские Острова»).
На аксессуары, дома и одежду
- UnlockOutfits on – позволяет открыть все вещи персонажей и карьерную одежду в локации CAS.
- FreeReatEstate – после его активации во время изменения города стоимость приобретения лота учитываться не будет.
- discoverAllUnchartedIslands – позволяет открыть и добавить в пользование для имеющейся в настоящее время семьи все не разблокированные ранее островки. Эта команда сработает лишь после включения кода разработчика.
Режим покупки и строительства
- ConstrainFloorElevation false – дает возможность меня уровень земли, вне зависимости от того, какие объекты на нем находятся. Стены и пол сооружений будут передвигаться вместе с землей.
- AllowObjectsOnRoofs true – дает возможность устанавливать игровые объекты прямо на крыше зданий.
Устранение багов и ошибок
- MoveObjects on – дает возможность перемещать или убирать любые объекты. Он также снимает ограничение на количество стоящих в сетке предметов, то есть вы сможете размещать вещи в любой точки независимо от сетки.
- ResetSim [имя и фамилия] – позволяет на время удалить выбранного сима (он появляется автоматически). Рекомендуется использовать в случае, если персонаж застрял в каком-нибудь объекте или к нему прилипла какая-то вещь.
- SetImportedTerrainOffset [цифровое значение] – позволяет решить проблему, возникающую при некорректной установке здания на участке, имеющем искаженный уровень земли.
Визуальные эффекты и звук
- SlowMotionViz [n] – замедляет все действия в визуальном плане, то есть время игры при этом идет как обычно. Вместо «n» нужно выбрать показатель замедления (от 0 до 8).
- PlumbBobToggle on – позволяет убрать ромб, висящий над персонажем.
- HideHeadlineEffects on – позволяет скрыть «облака» с мыслями и беседами симов.
- FadeObjects on – после ее активации объекты получают прозрачную структуру, если приблизить к ним камеру (не оказывает влияние на персонажей).
- FullScreen on – активирует режим полного экрана.
- PlaySounds off – позволяет выключить звуковое сопровождение.
- MapTags on – позволяет активировать иконки лотов на городской карте.
Преимущества четвертой части
Смотреть галерею
Для того чтобы ответить на вопрос о том, какой «Симс» лучше, 3 или 4, необходимо разобраться в преимуществах и недостатках обеих частей. Новая стала проще, и именно это является её преимуществом и недостатком одновременно. Игроки нашли проект более доступным, а вот старички сетуют на непродуманность отдельных механик и общую ограниченность «творческой составляющей».
Какая часть «Симс» лучше — 3 или 4? Четвертая, если речь идет о новичке, который только собирается познакомиться с серией игр подробнее. Кроме того, 4-я часть также подойдет детям, которых привлечет более мультяшной графикой и несколько менее усложненным геймплеем.
Какая часть лучше? Sims 3 или 4 и почему. (Не пишите что симс игра для девочек и т. д.)
На самом деле, это весьма спорный вопрос, честно говоря. Обе версии имеют как достоинства, так и недостатки, с которыми хочешь не хочешь, а приходится считаться.
В Sims 3:
+/- Очень много дополнений со своими вещами, городками, персонажами, историями и возможностями. Это и хорошо, так как вносит разнообразие в игру, так и не очень хорошо — дополнения весьма много весят.
+/- Городок цельный, и, чтобы идти от одной его части к другой, не нужно ждать экран загрузки. Это и хорошо — ничто не отвлекает от исследования городка, и плохо — игра часто виснет и тормозит.
+/- Более реалистичная графика. ИМХО, для меня она более симпатична, чем графика в Sims 4. Но из-за неё так же виснет игра.
+/ Так как Sims 3 существует дольше, по нему создано огромное количество разных модов и фанатских дополнений, часть из которых намного круче официальных.
-/ Из-за большой нагруженности деталями в этой версии игры часто случаются лаги разной степени серьёзности (и да — не пробуйте смотреть на енота через редактор создания персонажей!).
+/ Для каждой семьи можно создать как бы отдельную вселенную, которую не обязательно делить с другими своими персонажами. Если семья быстро надоела, то можно сохранить её и начать новую жизнь с новой семьёй.
В Sims 4:
+/- Городок поделён на зоны, что существенно повышает скорость. Минус же в том, что для исследования теперь доступен небольшой кусочек, а для исследования другой части города надо ждать экран загрузки. ИМХО, для меня это не очень удобно — сразу Sims 2 вспоминается, с которым мы не особо поладили как раз из-за этого.
+/- Графика более мультяшная — это понижает нагрузку и повышает работоспособность игры. Минус — чистый ИМХО: более реалистичная графика нравилась мне больше.
Источник: https://udarnyj-otryad.ru/blog/gde-v-sims.html
Какая самая лучшая часть симс?
» Прочее »
Вопрос знатокам: Какая самая увлекательная часть |The Sims? самая хорошая часть симс
С уважением, Вика Фишер
Лучшие ответы
Между отчаянием и надеждой:
The sims 3, если говорить о геймплее и возможностях. 4 часть отличилась лишь более мощным редактором.
Кому как. Мне больше 3 часть нравится. Вторая по-своему интересна, конечно. Путешествия нравятся во второй, где карту надо открывать. Четвертая часть тоже неплохая, графика очень достойная, но требует уже неплохую сборку компьютера. А третья универсальна. Подойдет любому. Огромный выбор действий, не очень требовательна, и моды можно докачивать (очень много разных). Поэтому только The Sims 3.
the sims onlain
the sims 4
Игры серии очень разные. Каждая новая игра — это не «предыдущая в полном объеме плюс куча нового», а немного новый взгляд на симулятор жизни. Кто-то вон до сих пор больше всего любит первую часть.Про первую не скажу ничего, ибо играла в нее очень мало, уже после второй — и просто не в состоянии воспринимать Симс без 3Д. Остальные я бы распределила примерно так:1 место — Симс 4.
Милая игра с наконец-то реализованной толковой многозадачностью симов и массой старательно проработанных мелочей (малыши, дети, система карьеры, мечты жизни, система воспитания черт характера, система праздников, мероприятий и многое другое в «четверке» проработано так, что предыдущие части, что называется, и рядом не валялись). В ней пока почти нет магии и сверхов (инопланетяне и вампиры, опять же, проработаны великолепно, вампиры так вообще лучшие в серии, но кроме них имеем только призраков, недоплантсимов и не подселяемых мумий, что, конечно, маловато).
Плюс игра («чистая» лицензия, разумеется, за пиратку и моды разработчики не отвечают) не вылетает, не выдает ошибок сохранения, да и моды «выдерживает» неплохо.Из минусов — отсутствие редактора персонажей, невозможность создавать свои города, несколько упрощенный режим строительства.
Из временных сложных моментов — игра постоянно обновляется, что может вызывать проблемы с модами. Проблема не уникальна. Ровно то же самое происходило и с глобальными модами в Симс 2 (например, дополнение Переезд в квартиру «сломало» мне мод на увеличение максимума жителей на лоте, пришлось ждать обновления мода), и с модами вообще в Симс 3.
2 место — Симс 2. Игра мною нежно любима, но увы — во многом безнадежно устарела. Похвастаться может только способностью «выдерживать» моды десятками тысяч (это не преувеличение, у меня именно что несколько десятков тысяч файлов, в основном одежда, прически, косметика и генетика).
3 место — Симс 3. В ней, конечно, до сих пор больше возможностей — и она бесспорно выигрывает у Симс 2 и 4, если говорить о приключениях, «сверхах» и магии. Плюс встроенный в игру инструмент для создания перекрасок, конечно. Собственно, это всё, что можно отнести к бесспорным плюсам.
Открытый мир? Во-первых, не мир, а город: поездка в универ или в путешествие — загрузка, переезд в другой город — исключительно с потерей связей и продажей всей недвижимости, тогда как в Симс 4 без переезда можно пойти гулять на любой участок любого города (речь, разумеется, об играх без модов). Во-вторых, загрузки там всё же есть, хоть и короткие (приходится ставить игру на паузу, чтобы подгрузились текстуры каждого нового дома).
Добавим к этому массу технических проблем, «ошибку сожранения 12» (и это в «чистой» лицензионной игре!) и плохую переносимость модов как таковых (несчастная тысяча файлов в состоянии увеличить количество и без того многочисленных ошибок игры на порядок).
Повторюсь еще раз — я не считаю ни одну из игр серии действительно плохой или откровенным позором. В каждой есть что-то хорошее. Я составляла список, исходя из своих задач. Например, если игрок любит гонять одного-двух симов по иным странам и любит в Симс именно приключения, гробницы и всяческую «чертовщину», да еще и не против регулярно начинать новую историю с другими героями, то как раз Симс 3 будет идеальна.
Но я люблю создавать истории на много поколений, при этом полностью контролируя город. Симс 3 начинает трепать нервы уже на втором-третьем поколении и имеет отвратную привычку «терять» тех жителей города, которых сочтет «ненужными» (ибо активная семья, видите ли, с ними мало общалась), да и нужная мне часть геймплея (семейные отношения, взаимодействия между симами, праздники, воспитание детей и т. д.
) лучше всего проработана именно в четвертой части.
-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Ну, скачать, В ИНТЕРНЕТЕ ТО, можно ВЕЗДЕ, БЕСПЛАТНО! Но добросовестно лучше купить конечно. А лучшая смотря что вам нравится. Модинг и олдскулл, вторая часть, Игровой процесс и механика, третья часть, Редактор персонажей, четвёртая…
Симс 3 rutor.in/viewtopic.php?f=8&t=138206
Симс 4 torrent-games /news/the_sims_4_deluxe_edition_v_1_20_60_1020_2014_pc_124_repack_nemos/2016-07-23-55266
На торренте и качай, по логике, качай анталогию, а там выберешь что тебе лучше, сайтов туева хуча, смотри по активности качающих\раздающих
лучшая 3, 4 сильно недоработана
Если про дополнения, то зависит от ваших предпочтений. Наибольшим спросом пользуются «Сезоны», т.к. довольно многогранны, быстро сменяются сехоны, что не успевает надоесть; кроме того дополнение содержит в себе элементы предыдущих дополнений. «Университет» потребует вас отвлечься от основной игры и заниматься только подростками и обучением — это не всем по вкусу. «Бизнес» — тоже довольно популярен. Открывает новые возможности, новые предметы, новые «действия».
Для тех, кто любит к чему-то стремиться (например, развить максимальный навык сима или достичь верха карьеры) — очень подойдет. «Питомцы» — само по себе дополнение интересует только пару дней, самими питомцами управлять нельзя, а у симов есть свои нужды и без зверей. Но именно как дополнение к другим — очень неплохо. Всегда есть чем занять симов, если им нечего делать. «Ночная жизнь» ознаменована появлением некоторых новых персонажей, новых видов действий и новых предметов. По душе тем, кто любит толпы симов и общение между ними.
Но по сути большая часть этого становится доступна с установкой последующих…
Если выбирать одно, я бы остановилась на «Временах года», но в каждом есть и свои плюсы-минусы…
серии это серии а вот дополнения они обычно выпускают интересны все у меня все дополнения есть и мне очень нравяться
Если ты имеешь в виду Симс 2, то «Pets» и «Seasons»
да ет же симс и то все полное г!!!!
А я купила диск Антология The Sims там 4 игры: Nightlive, Univerciti, Makin’ Magic и самая первая версия игры….Купи не пожалеешь, вот и посмотришь какая лучше. А лично я советую Nightlive, в ней возможностей больше чем в Univerciti
О боже, сколько ж на этом сайте умникоф..«Sims — ерунда!!!», «да ет же симс и то все полное г!!!!». Не нравится — не играй. Мне тоже не нравится.«А я купила диск Антология The Sims там 4 игры: Nightlive, Univerciti, Makin’ Magic и самая первая версия игры…»Во-первых Nightlife, Univercity — дополнения для второй части, а Makin’ Magic — для первой.Просто скачай Sims 2 и все дополнения:* Sims 2* Sims 2 Open for Business (Бизнес)* Sims 2 Nightlife (Ночная жизнь)* Sims 2 Univercity (Университет)* Sims 2 Glamour Life (Гламурная Жинзь)* Sims 2 Pets (Питомцы)
* Sims 2 Seasons (Времена Года)
А также каталоги:* Happy Holiday Stuff * Каталог для Дома и Семьи* Каталог Торжества
* Каталог Стиль.
Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kakaya-samaya-luchshaya-chast-sims
Лучшие дополнения Sims
В феврале The Sims стукнуло 18 лет, так что мы решили оглянуться назад и вспомнить наши любимые дополнения.
4 февраля The Sims исполнилось 18, и, чтобы отдать должное годам WooHoo, ловушкам для целых семей в тщательно продуманных лабиринтах, где они умирают от голода, и жестокому удалению лестницы из бассейнов, когда противная тётушка окунается ради своего «плюх», я обдумал много, очень много дополнений Sims. Какие из них лучше прочих? Какие из них заполнили наибольшие пробелы в жизни наших симов?
Помимо основной серии, существует 30 дополнений, а поэтому остановить свой выбор на чём-то одном было тяжело. Я решил остановиться на двух лучших дополнениях к каждой игре и расположил их в хронологическом порядке. Так что, если вам хочется поскорее узнать, какие дополнения к The Sims 4 мы считаем лучшими, сразу пролистните вниз.
The Sims: Makin’ Magic
В «Makin’ Magic» вы могли прыгнуть в земляную нору и попасть в город, в котором можно было купить дракона, вернуться домой и наблюдать за тем, как садовые гномы поливают цветы вместо вас. Базовая игра The Sims имела оттенок фантазийности, но это дополнение било вас по лицу сверхъестественным, вручая вам волшебную палочку и делать худшее, на что вы способны.
Оно также проложило путь для ещё более странных событий в грядущих играх. Без Makin’ Magic мы бы не получили вампиров в четвертой части, или оборотней в третьей. Maxis поступили смело, переписав книгу правил, и это дало свои плоды.
The Sims: Hot Date
Пока не было Hot Date, ваши симы ходили на работу или в школу, оставляя вас дома в полном одиночестве, с носом, прижатым к стеклу, и неутомимым интересом к миру, лежащему за вашим городом. Hot Date удовлетворил это любопытство, добавив район «Центр города», куда можно было ездить на свидания. Также появились новые действия для флирта и раздельные шкалы временных и длительных взаимоотношений.
Если всё получилось в ресторане (и новый НИП Агнес Толстопятко не испортил свидание криками «Снимите комнату!»), компаньона можно пригласить на ночёвку, нырнуть в гидромассажную ванну и заниматься WooHoo всю ночь напролёт.
The Sims 2: Seasons
Seasons добавили однообразной погодной системе The Sims нужной яркости, благодаря чему города стали казаться более живыми. Зимой можно было выйти на улицу и бросаться снежками, а осенью дети начинали прыгать в кучах листьев. Симы могут читать прогноз погоды в газете, и им нужно одеваться соответствующе температуре – иначе они рискуют схватить простуду. Эти крохотные изменения сделали игру куда более разнообразной.
Трудно поспорить, что Seasons были улучшены дополнением с тем же названием в третьей части, где появилось много новых действий для каждого климата, но именно введение функции во второй части создало достойную климатическую базу.
The Sims 2: University
Эта игра почти производила впечатление самостоятельной. В семье The Sims появилась совершенно новая возрастная группа – юные взрослые – в совершенно новом сеттинге колледжа. Знаю, что для некоторых игроков сон в общежитии, розыгрыши в коммунах, возможность разгуливать по кампусу и выбирать основную специальность понравились не так сильно, но мне это показалось идеальной сменой ритма по сравнению со стандартной игрой. Эта была возможность пошалить, не отвечая за последствия.
Она также показала, что Maxis готовы добавить пару нюансов к странной системе взросления в игре, и положила начало другим классным дополнениям – например, The Sims 3: Generations, до которой мы довольно скоро доберёмся.
The Sims 3: Ambitions
В предыдущих играх Sims работа была чем-то, чем ты занимаешься исключительно ради заработка. The Sims 2: Open for Business изменила это, позволив игрокам стать домашними предпринимателями, но именно Ambitions сделали работу крайне массивной частью жизни ваших симов.
Впервые за всю серию у вас появилась возможность проводить их на работу, фактически тушить огонь, будучи пожарным, обыскивать почту в качестве частного сыщика, и разрабатывать дизайн строений, работая архитектором. Теперь можно провести с любимым симом весь день, и узнать его гораздо ближе.
The Sims 3: Generations
Возможно, менее мощное, чем другие дополнения, зато даёт реальную глубину семейной жизни. Самые яркие моменты – это уникальные действия, которые позволяют формировать характер сима с раннего возраста. В детстве можно разговаривать с воображаемым другом или одеваться динозавриком, будучи подростком – бунтовать, добавив краску для волос в шампунь брата или сестры, а потом пережить кризис среднего возраста.
В особенности хорошо здесь расширены подростковые годы симов, часто наводившие скуку в базовой игре. Теперь они могут неуклюже танцевать на выпускных и брать уроки вождения у родителей. Дополнение также позволило успешным симам создать маленькую версию самих себя в машине для клонирования – это одна из моих самых любимых возможностей во всей серии.
The Sims 4: Cats & Dogs
В предыдущих частях Sims системы домашних животных были проработаны более глубоко (в The Sims 3: Pets животных можно было контролировать), но эта приносит больше всего удовольствия. Симы могут ещё больше взаимодействовать с пушистыми любимцами: командуя «Апорт» в ярком Бриндлтон Бэй – новом побережном городе, который появился в дополнении – или потренироваться на полосе препятствий в парке.
Ещё можно открыть свою ветеринарную клинику, как сделал Крис… к-хм… с переменным успехом, и выращивать кошечек и енотов, чтобы создать нечто болезненно пушистое. Да, и снова Крис.
The Sims 4: City Living
Это единственный раз, когда серии удалось хоть сколько-нибудь воспроизвести суматоху любого крупного города. Сан-Мишуно – обширная сеть районов, каждый из которых предоставляет новые возможности. Закончив с новой офисной работой, вы можете перекусить в закусочной и встретиться с друзьями в караоке-баре, чтобы устроить пятничное песенное состязание. Фестивали, постоянно меняющие друг друга, тоже отлично выглядели на экране.
Жизнь в настоящей квартире, столь близкой к районам, значит ещё больше знакомств, чем прежде, и больше возможностей поразвлечься. Maxis могли бы (и, возможно, им бы стоило так поступить) построить целую игру в этих великолепных городских джунглях.
Источник: https://genapilot.ru/best-sims-expansion